Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5» г. Северодвинска Архангельской области
Оснащенность учебного процесса и оборудование учебных помещений, обеспечивающих реализацию образовательных программ
1.
|
Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности:
|
|
- кабинеты для начальной школы
|
13 кабинетов
|
|
- кабинет русского языка и литературы
|
3 кабинета
|
|
- кабинет математики
|
4 кабинета
|
|
- кабинет музыки
|
1 кабинет
|
|
- физики
|
1 кабинет
|
|
- химии
|
1 кабинет
|
|
- биологии
|
1 кабинет
|
|
- информатики и ИКТ
|
1 кабинет
|
|
- кабинетов обслуживающего труда
|
1 кабинет
|
|
- учебная мастерская
|
1 кабинет
|
|
- кабинет иностранного языка
|
3 кабинета
|
|
- библиотека
|
имеется
|
|
- актовый зал
|
имеется
|
|
- тир
|
нет
|
|
- бассейн
|
отсутствует
|
2.
|
Наличие помещений для организации образовательного процесса обучающихся 1-х классов:
|
|
|
- учебных
|
3 кабинета
|
|
- игровых
|
2 кабинета
|
3.
|
Информационно-техническое оснащение
|
|
|
Количество компьютерных классов
|
1 класс
|
|
Количество компьютеров, имеющих лицензионное программное обеспечение
Всего / в т.ч. используемых в образовательном процессе
|
52 / 34
|
|
Подключение к сети Интернет
|
имеется (скорость подключения – 100(сто) Мб/с)
|
|
Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет
|
|
|
Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:
|
|
|
- учебники, - художественная литература
|
21 949
|
|
- периодические издания
|
25
|
|
- электронные ресурсы
|
2304
|
|
- другое (указать)
|
Краеведческая литература 359
|
4.
|
Наличие специализированных помещений для организации медицинского обслуживания обучающихся в общеобразовательном учреждении
|
|
- медицинского кабинета
- процедурного кабинета
- стоматологического кабинета
- другое (указать)
|
имеется
имеется
имеется
-
|
5.
|
Наличие специализированных помещений для организации питания в общеобразовательном учреждении
|
|
- столовой
|
имеется
|
|
- буфета
|
имеется
|
|
- другое (указать)
|
-
|