Школьный тур муниципальной олимпиады по русской словесности
Школьный тур муниципальной олимпиады по русской словесности
26.02.2014 года в МБОУ «СОШ №5» прошел школьный тур муниципальной олимпиады по русской словесности учащихся 5-6-х классов.
Участникам предстояло выполнить комплексный анализ текста и написать сочинение-миниатюру (5 кл.), творческую работу (6 кл.). Работы оценивало строгое жюри: учитель русского языка и литературы Ботыгина Марина Анатольевна и заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы Андрианова Людмила Валентиновна.
Итоги школьного тура
Количество участников школьного тура |
Количество победителей школьного тура |
Количество призёров школьного тура |
|||
5 класс |
6 класс |
5 класс |
6 класс |
5 класс |
6 класс |
7 |
9 |
1 Репищная Валерия 5Б |
1 Рудяк Юлия 6Б |
3 |
7 |
Решение жюри:
рекомендовать к участию в окружном туре олимпиады по русской словесности
следующих учащихся:
Рудяк Юлию |
6Б |
Корельскую Анну |
6Б |
Абайдуллову Альбину |
5А |
Репищную Валерию |
5Б |
№ |
ФИО ученика |
класс |
победитель, призер 1,2,3 степени |
Количество баллов (% от мах) |
Из 39 баллов |
||||
1 |
Репищная Валерия |
5Б |
победитель |
23 б. |
2 |
Абайдуллова Альбинаа |
5А |
призер |
20 б. |
3 |
Хома Яна |
5Б |
призер |
19 б. |
4 |
Григорьева Виктория |
5А |
призер |
19б. |
5 |
Никифорова Кристина |
5Б |
|
17 б. |
6 |
Журавлева Клавдия |
5Б |
|
17 б |
7 |
Лупандина Маргарита |
5А |
|
16 б. |
Из 33 баллов |
||||
1 |
Рудяк Юлия |
6Б |
победитель |
27,5 б. |
2 |
Корельская Анна |
6Б |
призер |
26,5 б. |
3 |
Апполинариева Анна |
6Б |
призер |
25,5 б. |
4 |
Стромкин Артём |
6А |
призер |
22,5 б. |
5 |
Самойлов Евгений |
6А |
призер |
21 б. |
6 |
Кривенко Дарья |
6А |
призер |
18 б. |
7 |
Лыжин Альберт |
6А |
призер |
17,5б. |
8 |
Мясников Михаил |
6Б |
призер |
16,5 б. |
9 |
Меркулов Даниил |
6Б |
|
14б. |
Рекомендовать к участию в окружном туре олимпиады по русской словесности
следующих учащихся:
Рудяк Юлию |
6Б |
Корельскую Анну |
6Б |
Абайдуллову Альбину |
5А |
Репищную Валерию |
5Б |